06.05.2016 года купили межкомнатные двери. Сегодня 10.05.2016 года еще не привезли. Позвонила в 11.30 ,поинтересоваться, когда будет доставка. Продавец небрежно грубо, очень грубо и неохотно отвечала на мои вопросы: я ее спрашиваю про доставку дверей, она мне про радиаторы...? Я ей объяснила, что номер доставки у меня дома и так как я нахожусь на работе, помогите мне заявку найти по адресу. На что продавец в грубой форме обвинив меня во всем начала кричать, что у нее полный магазин людей и ей некогда. За это время , что она требовала с меня номер доставки и обвиняя меня , что я ей мешаю, она могла несколько раз уже и контейнер дверей продаст и ответить на мой вопрос. Больше такой разговор меня не устроил и я спросила телефон директора, на что получила ответ : нужно приехать в магазин -написать заявление и директор свяжется. Свою фамилию и имя кое-как назвала :Эльмира Шаринова.Что происходит? Мы постоянные клиенты, но больше к Вам за услугами не обратимся. Просим, обратить внимание на Ваших сотрудников, теряете покупателей. Информации я так и не получила, по-поводу доставки.Я понимаю так, что если со мной сегодня не свяжутся, то это я свяжусь только после праздников, когда возьму номер квитанции из дома. Абсурд.Спасибо.
Индекс:
Регион:
Адрес:
Район:
Телефон:
График работы:
Понедельник
11:00 - 19:00
|
Вторник
11:00 - 19:00
|
Среда
11:00 - 19:00
|
Четверг
11:00 - 19:00
|
Пятница
11:00 - 19:00
|
Суббота
11:00 - 19:00
|
Воскресенье
11:00 - 19:00
|
---|